1. Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых
  2. Медиа
  3. Новости
  4. Читатели библиотеки «Точки удивления» получили информацию о предстоящих выборах депутатов Законодательного собрания Челябинской области

Читатели библиотеки «Точки удивления» получили информацию о предстоящих выборах депутатов Законодательного собрания Челябинской области

Июнь 5, 2025 Просмотров: 2

Виталий Шиков подробно рассказал об основных положениях избирательного законодательства, касающихся прав и возможностей избирателей, в том числе с нарушениями зрения. В ходе встречи были освещены ключевые вопросы:

  • Порядок регистрации избирателей по месту жительства или пребывания, перечень необходимых документов.
  • Условия и процедура подачи заявления для голосования на дому.
  • Наличие и использование специальных средств для голосования на избирательных участках (трафареты для самостоятельного заполнения бюллетеней, лупы и др.).
  • Право избирателя на помощь при голосовании и возможность пригласить на избирательный участок помощника, которому он доверяет.
  • Доступные форматы информации о кандидатах и партиях (аудио, шрифт Брайля, крупный шрифт) и ресурсы, где можно получить информацию о кандидатах и их программах.

Читатели библиотеки узнали об истории Избирательной комиссии Челябинской области, о нововведениях в процедуре выборов Депутатов Законодательного собрания Челябинской области в 2025 году, в том числе о способах организации выборного процесса для людей с ограниченными возможностями здоровья.

После доклада состоялась активная дискуссия/ В частности, поднимались вопросы о возможности мошенничества при посещении избирателей обходчиками «ИнформУИК», об организации голосования на дому для людей с ограничением жизнедеятельности, а также об агитационной деятельности за депутатов.

Виталий Шиков подробно ответил на все вопросы, предоставил контактную информацию для дальнейших консультаций и выразил готовность к сотрудничеству с библиотекой в целях обеспечения доступности избирательного процесса для всех граждан.